Работа с партнерами Клуба.
Клуб INCOGNITO представляет собой достаточно интересную (с точки зрения рекламодателей) информационную площадку.
Однако, в квалифицированном большинстве случаев, партнеры не готовы оплачивать размещение рекламы, предпочитая вместо этого предоставлять скидки на товары, подарки в рамках акций и подобное в качестве «бартера».
Фактически, вся клубная система представляет собой набор непрямых методик по монетизации указанного «бартера». Преференции привлекают членов Клуба, которые, в свою очередь, оплачивают услуги Клуба.
При этом, ряд услуг Клуба может быть оплачен партнером.
Упоминание услуги в контексте того или иного типа информационных услуг не означает, что по-умолчанию приобретаются все услуги одного типа.
Символом «*» отмечены эксклюзивные предложения для партнеров.
Преференции для членов Клуба, как уже было указано выше, подразделяются на несколько уровней. В рамках каждого из уровней представлены партнерские пакеты.
Каждый пакет представляет собой набор встречных услуг Клуба и партнера Клуба. В большинстве случаев речь идет о взаимном оказании услуг, оформляемом в качестве взаимозачета.
Разновидности предоставляемых Клубом информационных услуг:
— Информация в сети:
— Информация, размещаемая на сайте Клуба:
— Информация о партнере в разделе «Партнеры». Содержит логотип партнера (одновременно являющийся ссылкой на сайт партнера), название партнера, информацию о партнере (в виде короткого текста). Партнеры дополнительно сортируются по типам организаций (по типам предоставляемых товаров и/или услуг). Логотип размещенного партнера автоматически добавляется в скролл-меню «партнеры Клуба», размещенное в нижней части всех страниц сайта Клуба.
— *Информация о событиях партнера в разделе «События». Информация о событиях указывается, фактически, наравне с собственными значимыми событиями Клуба.
— Информация о партнере и преференциях, предоставляемых партнером, в разделе «Преференции» СКР.
— *Информация о партнере в новостях.
— *Информация о событиях партнера в пост-релизах на сайте и в фото/видео галерее сайта.
— Информация о партнере в рамках анонсов собственных событий Клуба (в случае участия партнера в событии). Представляет собой размещенный логотип партнера, являющийся ссылкой на сайт партнера.
— *Баннер партнера (акции или события партнера).
— Информация, размещаемая в социальных сетях (в группах Клуба):
— Информация о событиях партнеров в форме перепоста,
— Информация о событиях партнеров в форме оригинального текста от лица администрации группы.
— Информация, распространяемая посредством электронной рассылки по базе членов Клуба (из расчета не на каждого партнера, а на всех партнеров в совокупности):
— Не более 4х рассылок в месяц по всей базе с отдельным предложением от отдельного партнера
— Не более 2х рассылок в месяц по базе «базового» уровня с отдельным предложением от отдельного партнера
— Не более 2х рассылок в месяц по базе «среднего» уровня с отдельным предложением от отдельного партнера
— Не более 1й рассылки в месяц по базе «высокого» уровня с отдельным предложением от отдельного партнера
— Участие партнера (упоминание партнера) в еженедельном (пятничном) дайджесте Клуба. В этом случае требуется связанный с Клубом информационный повод.
— Упоминание партнера со ссылкой на сайт партнера в перечне партнеров того или иного крупного Клубного события (как анонс, так и отчет по событию).
— Информация в электронном «не-сетевом» виде:
— Упоминание партнера в списке партнеров в электронных презентациях событий Клуба и проектов Клуба (формат PDF).
— Упоминание партнера в списке партнеров или в контексте события при публикации информации о событии Клуба в электронных изданиях.
— Информация в не-электронном виде:
— Упоминание партнера в списке партнеров или в контексте события при публикации информации о событии Клуба в печатных изданиях.
— *Упоминание партнера в печатной представительской продукции Клуба.
— Информационное присутствие на мероприятиях Клуба:
— Присутствие на клубной игре («Царь Горы»)
— Размещение рекламной полиграфии (малые формы)
— Размещение ролл-апов
— Размещение баннеров
— *Промо-акции (например, с установкой витрин с продукцией партнера)
— Размещение логотипа партнера на печатной продукции Клуба, приуроченной к мероприятию (тейбл-тенты, дипломы, пригласительные билеты, иное)
— *Включение «партнерского блюда» в меню ресторана (опционально, бывает не на всех мероприятиях)
— *Объявление партнера ведущими (возможно, неоднократное)
— *Демонстрация рекламного ролика партнера на экранах во время события
— *Демонстрация рекламного ролика партнера в рамках трансляции события
— *Участие в игре команды партнера с соответствующим объявлением
— *Специальный вопрос от партнера (задается игрокам с соответствующим объявлением)
— *Вручение призов/подарков от партнера (призы могут вручаться как игрокам команд, так и представителям Клуба и/или специально приглашенным «знатокам»).
— Размещение информации о партнере во всех видах электронных анонсов игры за исключением СМС.
— Информационное присутствие на играх «Мафия»:
— Размещение ролл-апа
— Размещение рекламной полиграфии (малые формы)
— Вручение лучшему игроку вечера приза
— Вручение игрокам-победителям дисконтных купонов или недорогих сертификатов
— Объявление ведущим партнера
— Размещение информации о партнере во всех видах электронных анонсов игры за исключением СМС.
— Предоставление партнеру услуг Клуба:
— Работа дизайнеров Клуба по изготовлению/нормализации логотипа и иных элементов фирменно стиля партнера
— Работа дизайнеров Клуба по изготовлению макетов эксклюзивной полиграфии
— Работа дизайнеров Клуба по изготовлению макетов электронных материалов
— Работа программистов Клуба по изготовлению электронных материалов (сайтов)
— Работа редакторов Клуба по нормализации текстовых материалов партнера
— Работа редакторов/писателей Клуба по изготовлению текстовых материалов по заказу партнера
— Комплексная работа Клуба по изготовлению фирменного стиля, интернет-сайта и образцов полиграфии партнера
— Комплексная работа Клуба по проведению специальных мероприятий по заказу партнера
Услуги, предоставляемые партнерами:
— Обязательства по предоставлению членам Клуба преференций (скидок, бонусов и прочего) по предъявлению клубных карт.
— Размещение в точке предоставления услуг наклейки и/или тейбл-тента (а5) с указанием «участник клубной программы INCOGNITO»
— Размещение на сайте партнера информации об участии партнера в клубной программе
— (Опционально) размещение баннера Клуба Инкогнито и/или Клубной программы Инкогнито
— Оповещение на сайте партнера о событиях Клуба, в которых партнер принимает участие
— Призы, подарки, подарочные и скидочные сертификаты для членов Клуба в рамках различных акций и мероприятий
— Первоочередное право бронирования услуг/товаров партнеров для членов Клуба (в том числе, мест на мероприятиях партнеров)
— Размещение баннера (ролл-апа) Клуба на мероприятиях партнеров
— Размещение малой печатной продукции Клуба на мероприятиях партнеров
— Объявление о Клубе на мероприятии партнера
— Предоставление услуг партнера непосредственно Клубу (транспортные, полиграфические и иные услуги).
Пакеты услуг:
— Не оформляются, так как в каждом конкретном случае применяется индивидуальный подход.
Оформление отношений с партнером:
— Долговременное партнерство
— Выпускаются два встречных договора. По первому, партнер оказывает услуги Клубу на определенную сумму, по второму — Клуб оказывает услуги Партнеру на определенную сумму.
— В договорах прописываются все услуги, предоставляемые сторонами друг другу.
— Раз в квартал стороны выпускают акты оказанных услуг и акты зачета взаимных требований.
— Единовременное партнерство
— Если Клуб и партнер Клуба уже являются официальными партнерами в рамках партнерской программы, стороны выпускают дополнительные соглашения к обоим договорам, если речь идет о бартере и взаимном зачете, и только к одному из догворов, если одна из сторон оплачивает услугу другой стороны, упомянутую в дополнительном соглашении.
— Если Клуб и партнер Клуба еще не заключили встречные договоры, стоит побудить партнера к оформлению долговременного партнерства, или, в случае отказа от долговременного партнерства, заключить единовременные встречные договоры (или один договор, если одна из сторон оплачивает услуги второй стороны).
Учетная и проектная работа с партнерами:
— Требуется организация и аккуратное ведение базы данных сведений по работе с партнерами
— В базе указывается вся актуальная информация о партнере, включая:
— Наименование партнера, полное
— Наименование партнера, сокращенное/коммерческое/брендовое
— Контактные данные партнера (почтовый адрес/адреса, юридический адрес, номера телефонов и электронные адреса контактирующих лиц)
— Официальный рекламный текст о партнере
— Логотип партнера
— Веб-сайт партнера и группы в социальных сетях
— Информация о дате добавления партнера
— Информация о менеджерах, добавивших/ведших партнера
— Информация о номерах и датах заключения договоров и иных соглашений с партнерами, а также ссылки на скачивание текста/скана договоров.
— Информация о всех действиях с партнером (проданные и предоставленные услуги, купленные и полученные услуги с указанием дат, сумм и типов сотрудничества — платное/бартерное). Заполняется и поддерживается ведущим партнера менеджером.
— Информация о выпущенных актах оказанных услуг, актах учета взаимных требований, выставленных и оплаченных счетах.
— Некоторая закрытая служебная информация о партнере — специфика работы, возможные предупреждения, сложности, проблемы с партнером.
— Требуется тщательно избегать ситуаций, когда на одного партнера с разными, родственными или одинаковыми предложениями выходят два менеджера.
— Требуется аккуратно и в срок инициировать изготовление актов оказанных услуг и актов учета взаимных требований (чтобы не нарушать отчетность и сам принцип работы)
— Время от времени требуется верификация партнеров и напоминание партнеру о программе.