Работа с партнерами Клуба.

 

Клуб INCOGNITO представляет собой достаточно интересную (с точки зрения рекламодателей) информационную площадку.

Однако, в квалифицированном большинстве случаев, партнеры не готовы оплачивать размещение рекламы, предпочитая вместо этого предоставлять скидки на товары, подарки в рамках акций и подобное в качестве «бартера».

Фактически, вся клубная система представляет собой набор непрямых методик по монетизации указанного «бартера». Преференции привлекают членов Клуба, которые, в свою очередь, оплачивают услуги Клуба.

При этом, ряд услуг Клуба может быть оплачен партнером.

Упоминание услуги в контексте того или иного типа информационных услуг не означает, что по-умолчанию приобретаются все услуги одного типа.

Символом «*» отмечены эксклюзивные предложения для партнеров.

 

Преференции для членов Клуба, как уже было указано выше, подразделяются на несколько уровней. В рамках каждого из уровней представлены партнерские пакеты.

Каждый пакет представляет собой набор встречных услуг Клуба и партнера Клуба. В большинстве случаев речь идет о взаимном оказании услуг, оформляемом в качестве взаимозачета.

 

Разновидности предоставляемых Клубом информационных услуг:

— Информация в сети:

            — Информация, размещаемая на сайте Клуба:

                        — Информация о партнере в разделе «Партнеры». Содержит логотип партнера (одновременно являющийся ссылкой на сайт партнера), название партнера, информацию о партнере (в виде короткого текста). Партнеры дополнительно сортируются по типам организаций (по типам предоставляемых товаров и/или услуг). Логотип размещенного партнера автоматически добавляется в скролл-меню «партнеры Клуба», размещенное в нижней части всех страниц сайта Клуба.

                        — *Информация о событиях партнера в разделе «События». Информация о событиях указывается, фактически, наравне с собственными значимыми событиями Клуба.

                        — Информация о партнере и преференциях, предоставляемых партнером, в разделе «Преференции» СКР.

                        — *Информация о партнере в новостях.

                        — *Информация о событиях партнера в пост-релизах на сайте и в фото/видео галерее сайта.

                        — Информация о партнере в рамках анонсов собственных событий Клуба (в случае участия партнера в событии). Представляет собой размещенный логотип партнера, являющийся ссылкой на сайт партнера.

                        — *Баннер партнера (акции или события партнера).

            — Информация, размещаемая в социальных сетях (в группах Клуба):

                        — Информация о событиях партнеров в форме перепоста,

                        — Информация о событиях партнеров в форме оригинального текста от лица администрации группы.

            — Информация, распространяемая посредством электронной рассылки по базе членов Клуба (из расчета не на каждого партнера, а на всех партнеров в совокупности):

                        — Не более 4х рассылок в месяц по всей базе с отдельным предложением от отдельного партнера

                        — Не более 2х рассылок в месяц по базе «базового» уровня с отдельным предложением от отдельного партнера

                        — Не более 2х рассылок в месяц по базе «среднего» уровня с отдельным предложением от отдельного партнера

                        — Не более 1й рассылки в месяц по базе «высокого» уровня с отдельным предложением от отдельного партнера

                        — Участие партнера (упоминание партнера) в еженедельном (пятничном) дайджесте Клуба. В этом случае требуется связанный с Клубом информационный повод.

                        — Упоминание партнера со ссылкой на сайт партнера в перечне партнеров того или иного крупного Клубного события (как анонс, так и отчет по событию).

 

— Информация в электронном «не-сетевом» виде:

            — Упоминание партнера в списке партнеров в электронных презентациях событий Клуба и проектов Клуба (формат PDF).

            — Упоминание партнера в списке партнеров или в контексте события при публикации информации о событии Клуба в электронных изданиях.           

 

— Информация в не-электронном виде:

            — Упоминание партнера в списке партнеров или в контексте события при публикации информации о событии Клуба в печатных изданиях.     

            — *Упоминание партнера в печатной представительской продукции Клуба.

 

— Информационное присутствие на мероприятиях Клуба:

            — Присутствие на клубной игре («Царь Горы»)

                        — Размещение рекламной полиграфии (малые формы)

                        — Размещение ролл-апов

                        — Размещение баннеров

                        — *Промо-акции (например, с установкой витрин с продукцией партнера)

                        — Размещение логотипа партнера на печатной продукции Клуба, приуроченной к мероприятию (тейбл-тенты, дипломы, пригласительные билеты, иное)

                        — *Включение «партнерского блюда» в меню ресторана (опционально, бывает не на всех мероприятиях)

                        — *Объявление партнера ведущими (возможно, неоднократное)

                        — *Демонстрация рекламного ролика партнера на экранах во время события

                        — *Демонстрация рекламного ролика партнера в рамках трансляции события

                        — *Участие в игре команды партнера с соответствующим объявлением

                        — *Специальный вопрос от партнера (задается игрокам с соответствующим объявлением)

                        — *Вручение призов/подарков от партнера (призы могут вручаться как игрокам команд, так и представителям Клуба и/или специально приглашенным «знатокам»).

                        — Размещение информации о партнере во всех видах электронных анонсов игры за исключением СМС.

 

            — Информационное присутствие на играх «Мафия»:

                        — Размещение ролл-апа

                        — Размещение рекламной полиграфии (малые формы)

                        — Вручение лучшему игроку вечера приза

                        — Вручение игрокам-победителям дисконтных купонов или недорогих сертификатов

                        — Объявление ведущим партнера

                        — Размещение информации о партнере во всех видах электронных анонсов игры за исключением СМС.

 

— Предоставление партнеру услуг Клуба:

            — Работа дизайнеров Клуба по изготовлению/нормализации логотипа и иных элементов фирменно стиля партнера

            — Работа дизайнеров Клуба по изготовлению макетов эксклюзивной полиграфии

            — Работа дизайнеров Клуба по изготовлению макетов электронных материалов

            — Работа программистов Клуба по изготовлению электронных материалов (сайтов)

            — Работа редакторов Клуба по нормализации текстовых материалов партнера

            — Работа редакторов/писателей Клуба по изготовлению текстовых материалов по заказу партнера

            — Комплексная работа Клуба по изготовлению фирменного стиля, интернет-сайта и образцов полиграфии партнера

            — Комплексная работа Клуба по проведению специальных мероприятий по заказу партнера

 

Услуги, предоставляемые партнерами:

            — Обязательства по предоставлению членам Клуба преференций (скидок, бонусов и прочего) по предъявлению клубных карт.

            — Размещение в точке предоставления услуг наклейки и/или тейбл-тента (а5) с указанием «участник клубной программы INCOGNITO»

            — Размещение на сайте партнера информации об участии партнера в клубной программе

            — (Опционально) размещение баннера Клуба Инкогнито и/или Клубной программы Инкогнито

            — Оповещение на сайте партнера о событиях Клуба, в которых партнер принимает участие

            — Призы, подарки, подарочные и скидочные сертификаты для членов Клуба в рамках различных акций и мероприятий

            — Первоочередное право бронирования услуг/товаров партнеров для членов Клуба (в том числе, мест на мероприятиях партнеров)

            — Размещение баннера (ролл-апа) Клуба на мероприятиях партнеров

            — Размещение малой печатной продукции Клуба на мероприятиях партнеров

            — Объявление о Клубе на мероприятии партнера

            — Предоставление услуг партнера непосредственно Клубу (транспортные, полиграфические и иные услуги).

 

Пакеты услуг:

            — Не оформляются, так как в каждом конкретном случае применяется индивидуальный подход.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оформление отношений с партнером:

            — Долговременное партнерство  

                        — Выпускаются два встречных договора. По первому, партнер оказывает услуги Клубу на определенную сумму, по второму — Клуб оказывает услуги Партнеру на определенную сумму.

                        — В договорах прописываются все услуги, предоставляемые сторонами друг другу.

                        — Раз в квартал стороны выпускают акты оказанных услуг и акты зачета взаимных требований.

            — Единовременное партнерство

                        — Если Клуб и партнер Клуба уже являются официальными партнерами в рамках партнерской программы, стороны выпускают дополнительные соглашения к обоим договорам, если речь идет о бартере и взаимном зачете, и только к одному из догворов, если одна из сторон оплачивает услугу другой стороны, упомянутую в дополнительном соглашении.

                        — Если Клуб и партнер Клуба еще не заключили встречные договоры, стоит побудить партнера к оформлению долговременного партнерства, или, в случае отказа от долговременного партнерства, заключить единовременные встречные договоры (или один договор, если одна из сторон оплачивает услуги второй стороны).

 

 

Учетная и проектная работа с партнерами:

            — Требуется организация и аккуратное ведение базы данных сведений по работе с партнерами

                        — В базе указывается вся актуальная информация о партнере, включая:

                                   — Наименование партнера, полное

                                   — Наименование партнера, сокращенное/коммерческое/брендовое

                                   — Контактные данные партнера (почтовый адрес/адреса, юридический адрес, номера телефонов и электронные адреса контактирующих лиц)

                                   — Официальный рекламный текст о партнере

                                   — Логотип партнера

                                   — Веб-сайт партнера и группы в социальных сетях

                                   — Информация о дате добавления партнера

                                   — Информация о менеджерах, добавивших/ведших партнера

                                   — Информация о номерах и датах заключения договоров и иных соглашений с партнерами, а также ссылки на скачивание текста/скана договоров.

                                   — Информация о всех действиях с партнером (проданные и предоставленные услуги, купленные и полученные услуги с указанием дат, сумм и типов сотрудничества — платное/бартерное). Заполняется и поддерживается ведущим партнера менеджером.

                                   — Информация о выпущенных актах оказанных услуг, актах учета взаимных требований, выставленных и оплаченных счетах.

                                   — Некоторая закрытая служебная информация о партнере — специфика работы, возможные предупреждения, сложности, проблемы с партнером.

            — Требуется тщательно избегать ситуаций, когда на одного партнера с разными, родственными или одинаковыми предложениями выходят два менеджера.

            — Требуется аккуратно и в срок инициировать изготовление актов оказанных услуг и актов учета взаимных требований (чтобы не нарушать отчетность и сам принцип работы)

            — Время от времени требуется верификация партнеров и напоминание партнеру о программе.

                                  


Events calender
26 June
26 июня на сцене ДК Громов состоится site-specific спектакль по мотивам романа Жозе Сарамаго «Слепота».